Организация охраны здоровья детей
Организация охраны здоровья детей
Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни — одна из ключевых целей в системе дошкольного образования.
Забота о здоровье ребёнка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками учреждения.
Планирование и проведение работы осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Согласно СП 2.4.3648-20 , СанПиН 1.2.3685-21 разрабатывается:
- режим дня детей в учреждении, с обязательным учётом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приёма пищи, прогулок, дневного сна;
- расписание занятий для каждой группы детей, ведётся суммарный учёт времени занятий в каждой группе. В период летних каникул проводятся экскурсии. Расписание занятий и режим дня определяются уставом учреждения на основе рекомендаций медицинских специалистов.
Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. Дети в группах разделены на подгруппы в соответствии с группой здоровья. Физическая нагрузка на занятиях снижается детям, имеющим отклонения в соматической сфере различной степени выраженности.
В детском саду проводятся утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка — обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Сбор информации, регулирование и контроль состояния охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования.
Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд.
Организовано здоровое питание воспитанников в учреждении — сбалансированное, разнообразное, достаточное.
Результатами лечебно-оздоровительной работы в учреждении можно считать улучшение состояния здоровья детей, низкий уровень заболеваемости (в сравнении со средними показателями по городу) в период эпидемий гриппа, а также создание устойчивой здоровьесберегающей системы.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Протокол СПЭКС №2. Выписка от25.02.2025
Протокол СПЭКС №3. Выписка от 03.03.2025
Протокол СПЭКС №4. Выписка от10.03.2025
Протокол СПЭКС №5 Выписка 18.03.2025
Протокол СПЭКС №6. Выписка от25.03.2025
Протокол СПЭКС №7. Выписка 07.04.2025